Пользователи мессенджера Discord могут получать техническую поддержку в любое время. При этом на официальном сайте создано множество категорий, в которых можно изучить основные проблемы юзеров и их решение. Но не всегда этого достаточно. В этом случае будет полезно знать, как написать в Дискорд, и отправить запрос с техподдержку, если у вас возникают спорные вопросы в техническом или финансовом плане.

как написать в дискорд (отправить запрос в техподдержку)

Содержание

Как написать специалистам мессенджера Discord, если возникли проблемы

Служба поддержки мессенджера работает ежедневно, и готова оказать помощь при возникновении различных ситуаций. Это могут быть вопросы, связанные с финансовой стороной, технические сбои, бан аккаунта или необходимость получения доступа к нему, и даже мошеннические действия.

У службы саппорта в РФ нет прямого номера горячей линии, поэтому все вопросы решаются по средствам переписки. Письма от россиян, поступившие на русском языке, рассматривают русскоязычные специалисты, и они же готовят развернутые ответы. Все общение происходит через официальную страницу Центра помощи https://support.discord.com/hc/ru.

как написать в дискорд

На этой странице имеется развернутое меню навигации, и возможность отыскать ответ на свою проблему путем поиска информации в категориях. Если этого будет недостаточно, тогда помимо справочного меню, вы сможете написать письмо в техподдержку, используя специальную форму на этой же странице. При этом соблюдайте основные базовые правила:

  1. Если вас забанили, то поддержка обоснует причину в личной переписке, за исключением очевидных и открытых нарушений.
  2. При подготовке обращений о нарушениях, обязательно указывайте ID адрес сервера, где выявлена проблема, а также скриншот переписки в сообщениях, если имел место такой факт.

Обратите внимание! В техническую поддержку Дискорт в России вы можете обратиться только письменно через форму запроса. Горячей линии в РФ нет.

как написать в дискорд в техподдержку

Как отправить запрос в техподдержку Дискорд

Вы можете направлять свои обращения через специальную форму связи. Ответ поступает обычно в течение суток, и при обращении на русском языке, его обработкой занимается русскоязычный специалист. Письмо с ответом поступит на e-mail, этот параметр вы указываете в запросе, и он должен совпадать с тем, на который вы регистрировали учетную запись. В остальном все достаточно просто:

  1. Откройте официальную страницу компании по ссылке https://support.discord.com/hc/ru/.
  2. В верхнем правом углу нажмите на надпись «Отправить запрос».
  3. Выберите тему обращения из выпадающего списка, если вопрос общего характера, то установите темой «Помощь и поддержка».
  4. В первом поле потребуется указать электронный адрес, который совпадает с тем, что использовался при регистрации.
  5. В открывающемся меню отыщите тип вопроса, с которым вы обращаетесь, если такой специфики нет, выберите пункт «Общие вопросы».
  6. Укажите тему, и напишите свой вопрос в поле «Описание».
  7. Если необходимо, можно прикрепить файлы.
  8. Нажмите кнопку «Отправить».
  9. Ожидайте ответ, который поступит на указанный в запросе адрес электронной почты.

Написать в техническую поддержку вы сможете и с мобильной версии софта. Для этого после авторизации, нажмите на свой аватар в нижнем левом углу, и в дополнительном меню отыщите пункт «Служба поддержки». После нажатия вы будете перенаправлены на страницу, где запрос подается по такому же алгоритму, как и на веб-версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *