В популярном приложении Discord, где сегодня общаются не только геймеры, но и различные сообщества, есть много возможностей. Пользователям доступна переписка в бесплатном мессенджере, ведение прямых трансляций, стримы, видеозвонки и прочее. Но иногда вы можете обнаружить на экране надпись, что произошла неизвестная сетевая ошибка Дискорд. Почему так происходит, в чем причины, и как исправить все своими силами – читайте далее.
Содержание
Почему появляется в Discord: произошла неизвестная сетевая ошибка
При попытке осуществить вход в приложение, вы видите на экране уведомление на английском «unexpected error occurred». В дословном переводе это означает, что произошла непредвиденная ошибка. Причинами могут послужить несколько моментов:
- Упавшие сервера.
- Ведение технических работ.
- Отсутствие качественного интернет-сигнала.
- Засоренный кэш приложения.
Как видите, причины действительно разнообразны. Поэтому лучше для начала выяснить – в чем же на самом деле проблема. И только после этого приступать к их решению.
Обратите внимание! В 70% случаев неизвестная сетевая ошибка бывает связана с техническими работами на серверах, на втором месте – проблема с вашим интернетом.
Как исправить неизвестную сетевую ошибку в Дискорде
Если мессенджер не запускается из-за проблем на серверах, но вы можете быстро проверить это. Перейдите на официальный сайт по ссылке https://status.discordapp.com/. При нормальной работе ресурса здесь будет написано, что все системы работают нормально. Если же что-то рухнуло, это также отобразится на странице, и останется только ожидать устранения неполадок с их стороны.
Теперь рассмотрим, как определить является ли причиной проблемы низкое качество интернет-сигнала. Для этого выполните последовательные шаги:
- Запустите любой браузер на своем устройстве – компьютере/планшете/смартфоне.
- Попробуйте зайти на любую страницу в сети интернет.
- Если попытка успешна, проверьте скорость загрузки сайта.
- Оцените скорость интернета, используя программу Speed Test.
В случае, если ваш интернет в норме, пора искать другую причину. Кстати, получить профессиональную консультацию вы можете и в Центре поддержки мессенджера, правда ответ вам поступит не сиюминутно, и его можно ожидать от суток и более.
Ну а пока ожидаете письма, или даже если вы не решились на этот шаг, переходим к следующему способу устранения неполадок – очистка хранилища и кэша. Просто вычистите все накопившиеся данные в телефоне, или своем ПК. В половине случаев это срабатывает, и выполняется это через настройки оборудования.
И напоследок, последний метол, который вы можете применить. Проведите переустановку ПО. То есть сначала полностью. Удалите программу со своего устройства, а затем выполните его повторную инсталляцию. Либо через магазины приложений на смартфоне, либо через официальный сайт, скачав дистрибутив с официального сайта Дискорда. В конечном итоге один из этих способ сработает. И через какое-то время вы снова сможете пользоваться программой.